Бальзам для тела относится к парфюмерно-косметической группе товаров. Он, как и любая другая продукция, должен соответствовать нормам качества, прописанным в регламенте. Подтверждать этот факт должна декларация. Она оформляется по заявлению производителя. Бальзам для тела подлежит обязательному декларированию. Эту процедуру необходимо пройти непосредственно перед началом процесса реализации товара. Без данного документа продажа и применение бальзама невозможно.
Какие документы понадобятся для декларирования бальзама?
Перед тем, как обратиться в службу по сертификации, необходимо собрать все документы, которые понадобятся для осуществления процесса декларирования. Его список достаточно понятен и прост. Необходимо собрать практически все существующие документы организации производителя, а также на товар. К таким относятся: ИНН компании, её ОГРН, Устав. Также к ним прикладываются все реквизиты организации и иная информационная база.
На товар, в свою очередь, необходимо предоставить регламент, по которому он производится. В нём прописываются определённые нормы, предъявляемые к процессу изготовления товара и к его свойствам. Также в регламенте указываются другие моменты по отношению производственных этапов. При наличии, в орган по сертификации компания изготовитель должна предоставить итоги предыдущих испытаний товара, если такие имеются.
Процесс декларирования:
- Первым этапом является написание заявления в орган по сертификации.
- Туда же относятся весь пакет необходимых документов.
- Производится сбор образцов товара, и также относится в орган по сертификации.
- Продукция исследуется в специальной лаборатории. Там проводятся определённые испытания, и выявляются признаки качества товара.
- Делается заключение на основании проведённой экспертизы.
- При положительном результате испытаний выдаёт декларация соответствия товара нормам качества.
Добровольный сертификат соответствия.
После декларирования производитель может подать заявление на проведение добровольной сертификации. Этот документ повысит репутацию компании, и увеличит количество конкурентных преимуществ относительно других марок товаров этой же группы. Данный процесс, в большей степени, похож на процедуру декларирования. При сертификации также происходит выявление качества товара.