Бальзам после бритья является популярным косметическим средством, его производство и реализация должны осуществляться согласно требований норма безопасности и качества. Так как данная продукция принадлежит к косметическим средствам, на нее распространяется действие ТР ТС 009/2011, регулирующего требования к безопасности парфюмерно-косметической продукции. Формой подтверждения соответствия требованиям данного регламента является декларирование. Процедура предполагает обязательные лабораторные испытания, во время которых товар проверяется на соответствие установленным нормам. По результатам прохождения декларирования оформляется декларация.
Особенности декларирования бальзама после бритья
Осуществляется процедура декларирования по определенной схеме, которая выбирается с учетом специфики продукции, объема поставок. С целью оформления декларации необходимо обратится в орган сертификации имеющий аккредитацию с соответствующим заявлением, пакетом документов. Также в обязательном порядке необходимо предоставить протокол лабораторных испытаний, в котором обозначены характеристики продукции. Протокол испытаний является важным документом, так как в нем отображены данные касательно соответствия товара установленным требованиям.
Среди основных документов, необходимых для декларирования:
- ОРГН, ИНН;
- реквизиты заявителя;
- описание продукции;
- техническая документация, на основании которой осуществляется процесс производства;
- протоколы испытаний;
- договор поставки, если товар импортного происхождения;
- образец этикетки;
- сертификаты, иные документы подтверждающие качество.
Добровольная сертификация
После получения декларации на товар можно пройти процедуру сертификации на добровольных основаниях. Сертификат подтверждает соответствие товара стандартам и нормам действующим на территории России. Осуществляется процесс сертификации после предоставления в аккредитованный орган соответствующего заявления, пакета документов, образцов для испытаний.
Наличие сертификата предоставляет определенные преимущества, среди которых:
- повышения уровня конкурентоспособности;
- улучшение потребительского спроса;
- возможность участия в тендерах, выставках и тому подобных мероприятиях;
- доверие со стороны деловых партнеров.