Кремы для ног относятся к продукции, обязательной для сертификации, подтверждающей их эффективность, безопасность. Основное назначение данных косметических средств – обеспечение комфортного состояния кожи, ее питания, увлажнение. В зависимости от состава, цели применения выделяется несколько видов кремов для ног, что нужно учитывать при выборе и покупке. Производителями выпускаются:
- кремы для ног, ступней питательные;
- увлажнительные;
- антибактериальные;
- антигрибковые и другие.
Состав каждого средства включает как натуральные, так и химические компоненты. Сертификация должна подтвердить, что состав действительно соответствует заявленному и является безопасным для здоровья. Продажа кремов для стоп, кожи ног может осуществляться в магазине, салоне, в аптеке. Независимо от точки продажи, продукция не может поступать на прилавки без соответствующего документа, подтверждающего качество.
Сертификация кремов
Процесс сертификации данного косметического средства отвечает требованиям Технического регламента таможенного союза под номером 009/2011. В ходе тестирования проверяются следующие качества востребованного товара.
- Его физико-химическая и микробиологическая активность.
- Состав.
- Характеристики токсикологические.
- Клинические показания.
Сертификат соответствия регистрируется в официальных реестрах. Для изготовления и продажи кремов для кожи ног и стоп не требуется получения свидетельства о государственной регистрации.
Декларация соответствия По результатам испытаний крем для ног получает такой необходимый документ, как обязательная декларация на соответствие ГОСТу, ТУ. Только при наличии такого документа средство может поступать в торговые и другие заведения, ведущие его продажу. ГОСТ или технические условия, регламентирующие выпуск продукции, а также протоколы испытаний становятся основанием для регистрации декларации. После получения разрешительных документов на упаковке крема для ног, ступней должен появится знак ЕЭАС, данные о составе и производителе.
Добровольная сертификация
Производителям рекомендована, помимо обязательной, добровольная сертификация. Добровольное получение такого документа поднимет имидж марки, покажет уверенность изготовителя в качестве и надежности своего товара, усилит доверие потребителя.