Металлопластиковая дверь требует серьезного подхода со стороны своего производителя. Здесь нельзя допустить каких-либо оплошностей. Именно поэтому к товарам такого рода предъявляются особые требования со стороны государства. Чтобы начать производства продукции, нужно получить сертификат соответствия, который подтверждает то, что металлопластиковая дверь полностью соответствует требованиям, которые предъявляются со стороны контролирующих органов.
Главные требования
Если говорить о металлопластиковых дверях, то к каждой категории товаров предъявляются свои требования. Речь идет о том, что касается дверей для офисов, квартир или помещений, требующих особой защиты. В зависимости от каждого конкретного случая, параметры регламентируются отдельно. Далее уже, если образец двери соответствует заявленным критериям, производитель получает сертификат на последующее производство таких дверей. Основными параметрами, которые предъявляются к металлопластиковым дверям, являются:
- использование исключительно материала, соответствующего стандартам безопасности для потребителя;
- соответствие всей информации, которая изначально заявлена в инструкции (габариты, толщина, предполагаемая нагрузка);
- надежность в плане охранных функций;
- огнеупорность.
Только если металлопластиковая дверь соответствует всем этим параметрам, на нее производитель сумеет получить все надлежащие сертификаты соответствия.
Нужные документы
Чтобы начать производство металлопластиковых дверей, важно предварительно в первую очередь получить сертификат государственной регистрации. Получить этот документ следует изначально, а уже потом обращаться за последующими документами. Подтверждение соответствия стандартам качества, а также всем дополнительным критериям является ключевым при определении качества представленной металлопластиковой двери. При этом учитывается не только обязательное сертифицирование, но и дополнительные подтверждения качества. В частности учитываются те параметры, которые являются признанными во всем мире. Хотя они и не требуются на государственном уровне, но все же на международной арене позволяют производителю существенно поднять свой имидж.