Строительные профили – продукция, которую компании выбирают особо тщательно. От этих товаров зависит надежность всей конструкции, в которой они задействованы. Производство профилей четко регламентировано в плане стандартов качества. Именно поэтому, чтобы начать изготовление строительного профиля, предварительно нужно получить сертификат соответствия.
Требования
Строительные профили могут быть самыми разными. Речь идет о материале, из которого они изготовлены, их габаритах. В зависимости от типа профиля требования могут отличаться. К основным универсальным критериям принято относить:
- надежность, соответствие заявленным параметрам. Если в характеристиках указана допустимая нагрузка, профиль должен выдерживать ее на практике;
- безопасность. Речь идет об экологической безопасности использованного при производстве материала, а также о безопасности монтажа и эксплуатации;
- указание правдивых параметров (габариты, предназначение).
Продукция проверяется на соответствие всем этим параметрам. Четко установленные критерии и границ могут отличаться в зависимости от типа строительного профиля. Это определяется конечными целями использования (где профиль будет задействован). Подтверждение соответствия должно быть документальным. Без этого использование в процессе монтажа профилей не допускается. Строительная компания должна следить за тем, чтобы на приобретаемую продукцию имелись все необходимые документы.
Стандартизация качества
Сертификат соответствия стандартам является важным документом, без которого старт продаж и выпуска невозможен. Этот документ является подтверждением того, что строительный профиль соответствует всем стандартам, которые предъявляются для этого типа товара. Получение предварительно сертификата о государственной регистрации является также обязательным. Без этого обращаться за другими документами нельзя. Дополнительно можно получить различные декларации и добровольные сертификаты, которые не являются обязательными с точки зрения законодательства, но признаны во всем мире и способны повысить имидж производителя, сделать его продукцию более популярной среди клиентов. Речь идет о дополнительных подтверждениях безопасности, экологичности продукции.