Такой товар, как дезодорант, относится к косметической продукции. Поэтому он подлежит обязательному декларированию. Данный процесс проводится для того, чтобы подтвердить качество и безопасность изделия. Это необходимо для предоставления возможности продажи, а также его дальнейшего использования.
Последовательность декларирования.
Декларирование проводится в несколько этапов. Перед тем, как обратиться в службу по сертификации, необходимо собрать весь материал, который понадобится для предъявления. К нему относятся учредительные документы производителя, а также вся информация на товар. В данном случае на дезодорант. Всё это прикладывается к заявлению, которое подается в службу по сертификации. Туда же необходимо предоставить образцы продукции. Ни нужны для их последующих исследований. По ним определяется качество и соответствие нормам регламента.
После предоставления всего материала в центр по сертификации, начинается процедура проверки. Рассматривается документационная база и её соответствие заявленному статусу производителя, а также его создаваемой продукции. После этого происходит проверка образцов товара. Эта процедура проводится специальной аккредитованной лабораторией. Образцы проверяются по нескольким показателям, прописанным в регламенте. Рассматривается визуальные характеристики, а также состав товара. Всё должно соответствовать нормам качества. Состав обязан быть безопасным для здоровья человека.
После ряда экспертиз решается вопрос о возможности предоставления декларации. Она даёт право производителю для начала реализации продукции. Только качественный товар может быть допущен к продаже.
Добровольная сертификация.
Дополнительно производитель может обратиться для оформления добровольного сертификата соответствия. Он даёт ряд преимуществ при продаже товара. Такую продукцию в дальнейшем легче реализовать. В последнее время на данный факт очень часто обращают своё внимание как потребители, так и поставщики, которые занимаются распространением товара.
Преимущества данной сертификации:
- Повышение репутации компании;
- Увеличение спроса на данный товар;
- Возможность заключать более выгодные контракты;
- Облегчение процесса реализации товара;
- К такой продукции потребители относятся более лояльно.