Основные виды разрешительных документов
Воздушные шары входят в перечень изделий, подлежащих обязательной сертификации. Помимо сертификата соответствия на воздушные шары оформляется еще один документ – свидетельство о госрегистрации. Данный документ подтверждает качество изделий из латекса и является гарантией соответствия продукции требованиям санитарного контроля.
После получения свидетельства производители и поставщики воздушных шаров могут оформить сертификат качества. Документ отпечатан на бланке государственного образца и служит для повышения доверия со стороны потребителей к реализуемой продукции. Кроме того, сертификат позволяет компаниям участвовать в тендерах и госзакупках, повышает имидж предприятия и его конкурентоспособность.
Получение сертификата соответствия
Воздушные шарики – изделия из латекса, предназначенные для детей. Во время проведения экспертизы специалисты органов сертификации обращают внимание на качество материала, отсутствие посторонних запахов химии, органолептические свойства изделий.
Для получения сертификата соответствия необходимо собрать следующие документы:
- заявка;
- копии уставных документов компании;
- регистрационные данные;
- сведения об эксплуатационных и технических характеристиках изделий;
- св-во права собственности/аренды;
- договор о сотрудничестве (если таковой имеется).
Список документов может меняться, в зависимости от вида сертификата. Документ может быть выдан на партию или на серию товаров.
В процессе сертификации проверяется не только качество материала, но и его безопасность для ребенка. В случае если предприниматель планирует продажу гелиевых шаров, ему понадобится еще один сертификат на баллон с газом.
По окончанию проведения экспертизы результаты проверки заносятся в протокол пройденных испытаний. На основании протокола комиссия выносит свое заключение о выдаче подтверждающих качество документов.