Технические условия на парфюмерию помогают контролировать технические свойства готовой парфюмерной продукции и обеспечивать разумные условия для всех категорий потребителей. К данной категории можно также отнести духи, различные одеколоны, душистые, туалетные и парфюмерные воды в широком изобилии. Все они применяются в качестве ароматизирующих средств, а также наносятся на кожу путём прямоугольник нанесения и распрыскивания. Разумеется, производителю рекомендуется внимательно следить за всеми производственными этапами, чтобы уберечь потребителя от приобретения ненадежной и опасной продукции.
Особенности актуальных ТУ на парфюмерию
Данный стандарт устанавливает единые требования к парфюмерным жидкостям и методы их дальнейшего испытания. При этом, большинство духов производится на основе специальных спиртовых или спиртосодержащих растворов. Также, в состав парфюмерии входят активные душистые компоненты, а также антиоксиданты и красители. Разумеется, все добавки должны быть регламентированы и соответствовать тем нормам, которые действуют на территории государства по отношению к данной категории продукции.
Все парфюмированные воды отличаются между собой по типу, стойкости, направлению аромата, форме поставки и значениям различных физико-химических показателей. К таковым можно смело отнести сумму массовых долей всех душистых веществ, объемную долю этилового спирта, стойкость самого запаха и степень прозрачности жидкости. В готовой парфюмерии не должно наблюдаться помутнений, либо иных примесей, которые не определил сам производитель для редкой или авторской продукции.
Основные свойства готовой парфюмерии:
- необходимый уровень прозрачности, отсутствие примесей;
- чистый аромат без явных примесей или едкого запаха;
- достойные показатели стойкости;
- в составе отсутствуют вредные примеси.
Отдельного внимания заслуживает упаковка для будущего парфюма. Она может выполняться из пластика и стекла, снабжаться удобным распылителем или иным видом дозатора. Производитель указывает номинальный объём каждой емкости, полное наименование парфюма, дату розлива и иные данные. Дизайн упаковки совпадает с традиционной цветовой гаммой бренда. Духи на розлив для специализированных сетей поставляются без рекламной тары. Однако, маркировке подвержены все туалетные воды, духи и их производные, выпускаемые на отечественный рынок с целью их дальнейшей свободной реализации в рамках установленных стандартов.