БАЗА ТУ
Услуги сертификации по всей России!
Телефон для консультации:
+7 499-321-20-61

Получите ТУ на прицеп трансформер одноосный в нашей БАЗЕ ТУ!

Отправим бесплатно образец технических условий!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Настоящие технические условия распространяются на автомобильный прицеп трансформер одноосный категории О1 (далее ПТОЛ), предназначенный для перевозки грузов по дорогам общего пользования и буксируемый автомобильными тяговыми средствами.

Прицеп трансформер рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 45° С до плюс 50° С и относительной влажности до 98 % при температуре плюс 25° С.

 

Структура условного обозначения прицепа трансформера

ПТОЛ-200-13-2500х1600  ТУ 4525-001-00000-2016, где

ПТОЛ – прицеп трансформер одноосный легковой

200- снаряженная масса, кг

13- размер колеса, дюймах

2500х1600- размер кузова, мм


1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1 Общие требования.

1.1.1 Прицеп трансформер должен изготовляться в соответствии с требованиями настоящих технических условий, рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке, а так же ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

1.1.2 Размеры прицепа трансформера должны соответствовать значениям, приведенным в табл.1

Параметр Значение

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

ПТОЛ 200 ПТОЛ 300-1 ПТОЛ 300-2 ПТОЛ300-3

3400

1600

950

3400

1800

950

4200

2000

1500

5200

2000

1500

размер кузова

длина

ширина

2500

1600

2500

1800

3000

1500

4000

1500

снаряженная масса, кг 200 300 300 300
Полная масса,кг 749 749 749 749
Размер колес, дюймы 175/70R13,  175/65R14, 205/75 R15
Максимальная скорость, км/ч

70 км/ч

Напряжение питающей сети, В 12
Комплектующие ходовой части и сцепной головки фирмы

KNOTT и AL KO

 Дополнительно ПТОЛ может оснащаться тормозом наката фирмы KNOTT и AL KO
Подвеска рессорная либо резиножгутовая.

1.1.3 Допуски геометрических параметров + 15% от начальных размеров

1.1.4 ПТОЛ должен соответствовать п.15, 4 разд. и прил. 7 п.п.1,2,4 ТРТС 018/2011

1.1.5 Сцепное устройство ПТОЛ должно соответствовать, Правила ЕЭК ООН 55 Единообразные предписания, касающиеся механических сцепных устройств.

1.1.6 ПТОЛ должен быть оборудован светоотражающими приспособлениями по Правилам ЕЭК ООН N 3 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающих приспособлений для механических транспортных средств и их прицепов».

1.1.7  Устройства освещения и световой сигнализации должны быть установлены таким образом, чтобы в нормальном рабочем состоянии, несмотря на вибрацию, которой они могут подвергаться, сохранять характеристики. В частности, должна быть исключена возможность случайного нарушения регулировки этих огней (Правила ЕЭКООН № 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации)

1.1.7  На задней части ПТОЛ должна быть световая сигнализация:

- Указатель поворота: световая сигнализация предназначенная для сигнализации другим участникам дорожного движения о намерении водителя свернуть вправо или влево. Указатель (и) поворота может (могут) также использоваться в соответствии с ГОСТ Р 41.97 и в качестве аварийной сигнализации.

- Сигнал торможения: световая сигнализация, предназначенная для сигнализации другим участникам дорожного движения, находящимся сзади ПТОЛ, о приведении в действие рабочего тормоза основного тягового автомобиля.

- Фонарь освещения заднего номерного знака: приспособление, которое служит для освещения места, предназначенного для заднего номерного знака, и которое может состоять из нескольких оптических элементов.

- Задние габаритные огони: световая сигнализация, предназначенный для обозначения габаритной ширины ПТОЛ сзади.

- Светоотражающее устройство: устройство, предназначенное для сигнализации наличия ПТОЛ посредством отражения света, излучаемого источником, не связанным с этим прицепом, для наблюдателя, находящегося вблизи этого источника света.

     1.1.8 ПТОЛ имеет климатическое исполнение У3 по ГОСТ 15150 и   рассчитан на условия хранения на открытых площадках.

     1.1.9 Материал рамы – сталь оцинкованная ГОСТ 14918

Материал кузова – стеклопластик,сталь оцинкованная,сталь окрашенная,алюминий.

     1.1.10 Лакокрасочные покрытия прицепа трансформера не должны разрушаться при механической мойке струей воды под давлением до 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), а также должны быть стойкими к воздействию топливосмазочных материалов.

     1.1.11 Окрашивание ПТОЛ и контроль внешнего вида поверхности покрытия - по ГОСТ 7593.

     1.1.12  В производственном помещении для окрашивания изделия, температура воздуха должна быть не менее 15 °С и не более 30°С, относительной влажности не более 80%.

    1.1.13 Усилия, необходимые для подъема запасного колеса, откидного трапа не должны превышать 500 Н (50 кгс). При применении механизмов подъема (механического) усилие на рукоятке привода механизмов не должно превышать 200 Н (20 кгс).

 Усилие, необходимое для подъема борта (приведение в транспортное положение), должно быть не более 300 Н (40 кгс).

 Усилие, необходимое для открывания и закрывания запорных устройств бортов прицепа трансформера, должно быть не более 200 Н (20 кгс).

   1.1.14 Размеры и расположение тягово-сцепного и поворотного устройства прицепа трансформера должны быть такими, чтобы при повороте автопоезда (при движении вперед) соблюдались расстояния между тягачом и прицепом трансформером и при этом не было касания прицепа с тяговым автомобилем в условиях эксплуатации.

1.1.15 Прицеп трансформер должен быть оборудован  опорным устройством для поддержания передней части в отцепленном состоянии и обеспечивать удобства сцепки (расцепки) с тяговым автомобилем силами одного человека.

1.1.16 Вертикальное статическое давление на тяговый крюк автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа трансформера полной массой должно быть не более 500 Н (50 кгс).

7 Гарантии изготовителя

7.1 Изготовитель несет гарантийные обязательства при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения прицепа трансформера, установленных настоящими техническими условиями.

7.2 Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 12 месяцев со дня продажи.

7.3 Использование прицепа трансформера  не по назначению, а также эксплуатация его с нарушением указаний эксплуатационных документов, внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с разработчиком не разрешается.

В случае невыполнения указанных условий предприятие-изготовитель рекламаций от потребителя не принимает и претензии не рассматривает.

8  Указания по эксплуатации

8.1 Периодичность технического обслуживания прицепа - 15000 км.

8.2 Подготовку к эксплуатации и эксплуатацию следует осуществлять в соответствии с РЭ.

В этой категории нет товаров

Образец ТУ на прицеп трансформер одноосный

Технические условия на прицеп трансформер одноосный

Вы не нашли подходящий ассортимент продукции?

  • Мы можем внести ваш ассортимент продукции в уже готовое зарегистрированное ТУ.
  • Или выполнить разработку нового ТУ с учётом используемых вами рецептур и оборудования.

Заполните поля и специалист по сертификации проконсультирует вас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Название документа: Технические условия на прицеп трансформер одноосный
Вид документа: ТУ

Принявший орган сертификации: Госстандарт России

Где размещен документ: Всероссийская БАЗА ТУ

прицеп трансформер одноосный
В наличии
Получите технические условия на прицеп трансформер одноосный в нашем центре по Сертификации продукции! Бесплатная консультация специалиста по сертификации. Работаем по всей России с 1999!
БАЗА ТУ Контакты:
Адрес: Берсеневская набережная, 6с1 119021 Москва
Телефон:+7 495 647-72-69, Факс:+7 495 647-72-69, Электронная почта: sertifikaciya1@yandex.ru