Наш центр сертификации является официальной организацией, предоставляющей клиентам услугу разработки технических условий на сейфы. ТУ, разработанные нашими специалистами, носят официальный характер и предоставляются заявителям в виде документа, составленного в соответствии с общепринятой формой. Наш центр сертификации прошел государственную аккредитацию. Данный момент дает нам право на законное предоставление заявителям услуг, связанных с разработкой и выдачей на руки готовых технических условий на разные виды продукции.
Для чего нужны технические условия?
Технические условия разрабатываются на сейфы любого вида, изготавливаемые на территории Российской Федерации и стран Таможенного союза. Наличие у продавца такого документа дает ему законное право на ввоз и продажу готовой продукции на территории стран ТС.
Технические условия, разработанные специалистами нашего сертификационного центра, содержат нормы и требования, распространяющиеся на производство, хранение, транспортировку, упаковку, утилизацию готовых изделий. Наличие технических условий делает продукт конкурентоспособным и повышает доверие покупателей. При необходимости ТУ могут быть предъявлены в пункте таможенного пропуска, в суде, а также во время заказа таких документов, как сертификат качества и декларация соответствия на сейфы, заказать которые также можно в нашем центре.
Разработка технических условий на сейфы
Разрабатываемые нашими сотрудниками технические условия могут распространяться на сейфы и металлические шкафы, предназначенные для хранения патронов, оружия и прочих ценных вещей в помещениях жилого, общественного, военного и любого другого назначения. Конфигурация, размеры, комплектация, тип используемой стали и прочие моменты, указанные в ТУ, сотрудники центра сертификации извлекают и ГОСТ и прочих нормативных документов, разработанных специально для данного типа изделий.
Какие документы необходимы для разработки ТУ для сейфов?
Процесс разработки технических условий на сейфы любого вида и типа начинается с предоставления клиентом сотруднику нашего центра сертификации следующих документов:
- заявление для предоставления соответствующей услуги
- данные о компании, занимающейся производством сейфов
- устав компании-производителя
- документ, подтверждающий факт функционирования ФМК
- реквизиты банка
- документы, подтверждающие регистрацию ИП или юридического лица
В некоторых случаях для качественного исполнения работы специалистам центра могут потребоваться некоторые дополнительные документы. Получить больше информации об особенностях предоставления услуги можно, связавшись с представителем нашего центра сертификации.